Время смотреть наши работы!
target | smm | website | instagram design | chat-bots
Здесь вы сможете ознакомиться с результатами нашей деятельности.
Салон красоты
Кейс
Пригон авто из США
Кейс
Психолог Online
Кейс
Реклама в instagram и
facebook
ТАРГЕТИРОВАННАЯ
Доставка Суши
Кейс
Квесты
Кейс
target facebook/instagram
Салон красоты
Кейс
Пригон авто из США
Кейс
Туристическое агенство
Кейс
Сайты
WEB DEV
Марафон похудения
Кейс
Магазин кровельных материалов
Кейс
website
Психолог
Online
Кейс
Салон красоты
Кейс
Магазин одежды
Кейс
Магазин косметики
Кейс
Магазин женской одежды
Кейс
Магазин медицинской одежды
Кейс
Салона красоты
Кейс
Магазина верхней одежды
Кейс
SMM
Instagram
продвижение
SMM
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШЕ ПРОДВИЖЕНИЕ?
или пишите нам в мессенджеры
КОНТАКТЫ
+380960310833
+380664418997
позвоните нам
nemesch1995@.com
пишите на почту
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
La Vanda
Цель
Препятствия
Решения
Салон красоты
Клиент готовился к открытию нового салона в Киеве, с возможностью предоставления более 10 услуг в beauty сфере. У салона был многостраничный сайт (еще на стадии доработки) и страница в Instagram (200 подписчиков).
Нашей задачей было заявить об открытии салона и привлечь потенциальных клиентов с помощью таргетированной рекламы (за 2 недели до открытия).
После анализа ниши и определения целевой аудитории, мы поняли, что для привлечения первых клиентов необходимо проработать оффер. Из за того, что сайт был на стадии доработки - оставалось запускать рекламу только на инстаграм, который был не оформлен и с небольшим количеством подписчиков.
- изменили дизайн и оформление аккаунта инстаграм
- проработали оффер под наши цели
- запустили рекламные кампании на инстаграм
Результат
+800 подписчиков в инстаграм
40 записей в салон красоты уже на первую неделю после открытия
Доп. решения
Когда сайт был готов, было принято решение запускать рекламные кампании на сайт, для увеличения количества заявок в салон.

Но после запуска тестовых кампаний, мы столкнулись с некоторыми проблемами:
- медленная загрузка сайта
- неудобная навигация по сайту
- недоработанные элементы, страницы сайта
- отсутствие продающего оффера
- иногда сайт не загружался вообще

Поэтому мы предложили клиенту создать новый одностраничный сайт на Tilda.
***В результате все проблемы были устранены и мы начали получать дешевые заявки на запись в салон красоты.
до 6.5$
80%
64+
цена за лид
записей в салон
заявки за 10 дней
Rubycon Auto
Цель
Препятствия
Решения
Пригон авто
Компания предоставляет услуги по пригону авто из США и КАНАДЫ, по оформлению документов и так же дает возможность сотрудничества с ними по партнерской программе. Целевая аудитория: мужчины (73%), женщины (27%). По возрасту: 52% - 30-45 лет, 30% - 18-29 лет, 18% - 46-59 лет. Чаще всего заказывают автомобили VW, BMW, Audi, Hyundai.
Нашей задачей было найти новых клиентов на покупку автомобилей и новых партнеров по сотрудничеству.
После анализа ниши и определения целевой аудитории, мы поняли, что в данной сфере большая конкуренция и необходимо было досконально проработать стратегию по развитию digital-направления. Кроме того, у компании были проблемы с сайтом (низкая скорость загрузки, неправильное наполнение, не проработанное предложение).
- выявили и проработали выгоду и пользу для клиента при заказе автомобиля через Rubycon Auto
- создали лендинг с новым дизайном
- проработали оффер
- внедрили CRM систему и аналитику
- Запустили рекламные кампании в Facebook и Instagram
Результат
- за 3 месяца мы получили 348 заявок с конверсией на выбор автомобиля от 15% до 19%
- с них 46 на партнерскую программу
Доп. решения
Так же для увеличения конверсии использовали инструменты ретаргетинга и Looklike аудитории.

Нам удалось собрать максимально целевую аудиторию за счет пикселя на сайте, что в свою очередь, принесло компании больше продаж и сделок.
340+
6.3$
60%
заявок на услуги
средняя стоимость заявки
квалификация целевых заявок
Средний чек
VW - от 4000$, Audi - от 4500$, BMW - от 6400$
Психолог
Цель
Препятствия
Решения
Онлайн
Клиент предоставляет услуги психолога онлайн. Так же проводит личный встречи, тематические тренинги, вебинары.
Целевая аудитория: 64% - женская, 36% - мужская. Возраст от 28 до 59 лет.
Нашей задачей было найти новых клиентов на индивидуальный прием, тренинги и слушателей для онлайн эфира.
После анализа ниши, мы выяснили, что к целевой аудитории необходим особый подход, так, как те, кому необходима индивидуальная помощь, не готовы записаться к первому попавшемся психологу онлайн.
- организовали 5-ти дневный бесплатный марафон (для поднятия узнаваемости и доверия людей)
- проработали оффер с разными тарифами под 2-х недельный тренинг
- запустили рекламные кампании Facebook и Instagram на платный тренинг
Результат
на бесплатный марафон привели 470 участников
с них 16 человек записалось на индивидуальный прием
62 человека продолжило участие в платном тренинге
120+ заявок на тренинг с рекламной кампании
182+
85%
~1.6$
участника тренинга
квалификация заявок
цена за заявку
Дополнительные решения
После марафона мы получили много положительных отзывов. Мы создали лендинг, наполнив его отзывами и информацией о психологе. После чего мы собрали аудиторию людей, которые интересовались услугами психолога во время марафона и задействовали инструментарий ретаргетинга. Так же мы внедрили аналитику и CRM.
Средний чек
+/- 100$
Lady's City
Цель
Препятствия
Решения
Салон красоты
Клиент предоставляет бьюти услуги:
- мужской зал (стрижка, бритье и т. д.)
- женский зал (стрижка)
- укладка
- покраска
- наращивание ресниц
- ногтевой сервис
- педикюр.
Целевая аудитория: 95% - женская, 5% - мужская. Возраст от 23 до 47 лет.
Нашей задачей было повысить узнаваемость салона красоты и найти новых клиентов на постоянное посещение салона.
Салон красоты находился на окраине Харькова, поэтому аудитория была очень маленькая, так как обычно люди не будут ехать в салон с одного конца города в другой. Инстаграм был, но он нас совсем не устраивал. До нас инстаграмом занимались SMM специалисты и вот результат:
1. Полностью переделали дизайн Инстаграм акаунта. Мы решили не использовать "бесконечную ленту" и взяли за основу небольшие белые рамки для общего вида.

2. Создали контент стратегию

3. Запустили рекламные компании в Instagram и Facebook

4. Использовали ретаргетинг

5. Раз в 2 недели проводили розыгрыш услуг салона.
Результат
В течении первого месяца мы полностью изменили внешний вид Инстаграм акаунта и благодаря рекламным компаниям повысили узнаваемость салона. Появились новые клиенты, часть из которых стали постоянными.
1508
14%
~0.12$
новых подписчиков
конверсия на запись в салон
цена за подписчика
Дополнительные решения
Так же была проблема в качестве фото/видео контента. По этому мы периодически проводили съемку сами.Так же использовали отснятый материал для рекламных креативов.
ДО
ПОСЛЕ
Ужастно, не так ли?
Ilor Fur
Цель
Препятствия
Решения
Магазин верхней одежды
Клиент предоставляет услуги по продаже верхней одежды (шубы, куртки, пуховики, пончо, дубленки, парки).
Целевая аудитория: 87% - женская, 13% - мужская. Возраст от 21 до 53 лет.

Нашей задачей было увеличить продажи и узнаваемость бренда.
1. Отсутствие маркетинговой стратегии.
У клиента не было четкой стратегии по развитию digital-направления своего бизнеса.
2. Отсутствовал менеджер по продажам (сам клиент отвечал в директе с задержкой, что влияло на количество и качество продаж)
3. Сезонный товар.
У нас не было времени на долгую подготовку, так как клиент обратился к нам в октябре.
1. Проработали ценности выгоды для покупателей
2. Создали контент стратегию
3. Назначили менеджера по продажам, который занимался ответами в директе и отвечал на звонки клиентов (в итоге увеличили скорость ответов на 60%)
4. Внедрили CRM систему
5. Запустили рекламные компании в Instagram и Facebook
6. Использовали ретаргетинг и look like аудитории
Результат
Уже после первого месяца работы с акаунтом мы увеличили все показатели страницы, число просмотров историй и подписчиков. Так же мы выполнили план продаж, а в следующем месяце - перевыполнили.
67
20 000$
8.4$
продаж за 2 месяца
доход клиента за 2 месяца
цена за целевую заявку
Клиент остался доволен и мы получили хороший отзыв о проделанной работе:)
ДО
ПОСЛЕ
Средний чек
350 $
В итоге...
Суши
Цель
Препятствия
Решения
Доставка
Новая служба доставки суши и роллов.
Нашей задачей было рассказать об открытии новой службы доставки еды, привлекать новых клиентов и оповещать существующих о скидках и акциях.
Отсутствие качественного контента на сайте. Так же проанализировав конкурентов, оказалось что компании перестают принимать заказы после 22.00, несмотря на то, что был спрос на ночную доставку.
- проработали контент на сайте
- сразу же предложили увеличить время работы до 2 ночи
- запустили рекламные кампании со скидкой на некоторые позиции товаров
Результат
- спустя месяц работы количество заказов увеличено в 3 раза
- повысилось узнаваемость бренда
- количество постоянных клиентов увеличилось в ~2 раза
227+
20$
~2.1$
заказов за месяц
средний чек
цена за заявку
Квесты
Цель
Препятствия
Решения
Развлекательный центр
Основная деятельность клиента - организация квестов в жанре "выбраться из комнаты".
Увеличить продажи и получить постоянный поток клиентов.
Основное препятствие в данной нише - узкая направленность и ограничения по геотаргетингу, что усложняет направлять нужное количество трафика на сайт.
-была выявлена ЦА (дети и подростки 8-16, взрослые от 25 до 45 лет которые ищут подарки и развлечения на праздники)
- была разработана система скидок для студентов, школьников и именинников
- запустили рекламные кампании на тех, у кого дни рождения в ближайшее время
- использовали ретаргетинг по существующим клиентам
Результат
- увеличили количество новых клиентов
- удалось привлечь существующих клиентов на другие квесты
- количество постоянных клиентов увеличилось в ~2 раза
147+
12$
~3.4$
записей за месяц
средний чек
цена за заявку