Проанализируем вашу страницу в социальных сетях и предложим вам варианты развития
ЗАПРОСИТЬ АУДИТ
Анализируем конкурентов, углубляемся в сферу вашей деятельности и создаем стратегию продвижение в социальных сетях
Разработаем крутой дизайн для вашей странички, от которого не отвести взгляд
Оформим шапку профиля, создадим логотип и оформим все посты в едином стиле
Составим контент-план на месяц, а это значит - настанет время постинга.
Каждый пост должен быть вовлекающим и в тоже время удовлетворить некоторую потребность посетителя
Что бы продвижение было максимально эффективным, нужно задействовать все возможные инструменты. Поэтому, мы находим целевую аудиторию и настраиваем на нее рекламу
Люди не доверяют Вашему бренду? Не беда! С помощью комплекса мер по продвижению, поднимем узнаваемость вашего бренда и сделаем так что бы вам доверяли больше
Грустно? Нечего выложить в Instagram? Доверь это Нам!
Как мы
ПРОДВИГАЛИ ДРУГИХ
Крутой результат клиента - наша главная задача в SMM продвижении!
Мы всегда ставим требования и пожелания клиентов на первое место. Поэтому нас так любят, можете в этом убедится, взглянув на наши работы...
Сегодня, социальные сети заняли такое значимое место в нашей жизни, что стали не только площадкой для общения но и источником информации и даже целым источником дохода.
SMM - это маркетинг в соц сетях, сейчас практически любые направления PR-кампании можно реализовать через социальные сети: это и контент-стратегия, для информирования аудитории о продукте или услугах, и общение с клиентами, и проведение рекламных кампаний, акций, конкурсов и т.д.
Важным есть то, что социальные сети - один из самых дешевых способов показать себя большой аудитории. Если сравнивать с ТВ, прессой и интернет-СМИ, продвижение в соцсетях позволит Вам получить наибольший охват за наименьшие деньги. Кроме того, используя таргетирование, вы сможете попадать именно в ваших потенциальных клиентов.
На сегодняшний день ситуация сложилась так, что вся коммуникация интегрируется воедино и сегодня уже важно не только иметь сайт но и активно проявлять себя в социальных сетях.
Создавая аккаунт на социальной площадке, вы должны понимать, какую SMM-стратегию и задачи будете реализовывать.
Для начала необходимо определиться с тем, на какую аудиторию вы собираетесь воздействовать: где живут эти люди, сколько им лет, сколько они зарабатывают и чем интересуются в Интернете.
Затем утверждается контент-план: темы и формат постов. Время для публикаций определяется исходя из статистики посещения страниц и просмотра новостей.
SMM-специалисты не случайно выбирают конкретное время для постов: путем тестирования они определяют оптимальный период, когда ваши новости увидит наибольшее количество людей.