ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ?
ПОЧЕМУ НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ?
МОЖНО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ SMM САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Сегодня, социальные сети заняли такое значимое место в нашей жизни, что стали не только площадкой для общения но и источником информации и даже целым источником дохода.
SMM - это маркетинг в соц сетях, сейчас практически любые направления PR-кампании можно реализовать через социальные сети: это и контент-стратегия, для информирования аудитории о продукте или услугах, и общение с клиентами, и проведение рекламных кампаний, акций, конкурсов и т.д.
Важным есть то, что социальные сети - один из самых дешевых способов показать себя большой аудитории. Если сравнивать с ТВ, прессой и интернет-СМИ, продвижение в соцсетях позволит Вам получить наибольший охват за наименьшие деньги. Кроме того, используя таргетирование, вы сможете попадать именно в ваших потенциальных клиентов.
На сегодняшний день ситуация сложилась так, что вся коммуникация интегрируется воедино и сегодня уже важно не только иметь сайт но и активно проявлять себя в социальных сетях.
Создавая аккаунт на социальной площадке, вы должны понимать, какую SMM-стратегию и задачи будете реализовывать.
Для начала необходимо определиться с тем, на какую аудиторию вы собираетесь воздействовать: где живут эти люди, сколько им лет, сколько они зарабатывают и чем интересуются в Интернете.
Затем утверждается контент-план: темы и формат постов. Время для публикаций определяется исходя из статистики посещения страниц и просмотра новостей.
SMM-специалисты не случайно выбирают конкретное время для постов: путем тестирования они определяют оптимальный период, когда ваши новости увидит наибольшее количество людей.